вторник, 17 марта 2020 г.

Выходим за рамки

Привет-привет всем!

Помните расхожие выражения: "Ну, это переходит все границы!", "Ни в какие рамки не влазит!", "Держи себя в рамках!" и пр. И все это с негативной оценкой, с осуждением и порицанием.
Я весьма добропорядочный, дисциплинированный человек. В моей жизни достаточно ограничений, решила я и сделала такую работу по заданию "Выходим за рамки"  в  Школе скрапбукинга Craft On


Страница навеяна размышлениями о результатах консультации с астрологом, на которой мне сказали, что  выход за рамки общепринятого - это нормальный путь, предначертанный мне звездами. И чтобы я не боялась следовать по нему в любом возрасте (жаль, поздновато узнала, смелее бы была в юности).





Лист бумаги из первой по-моему коллекции Артелье "Космология", вырубные рамочки, чипборд "кадр фотопленки" "лампочка" и "знаки зодиака"  от woodyscrap.ru
Прекрасный акриловый шейкер от замечательного Владимира Георгиевича  papagrinberg


Чип тонирован воском от Wizzart.spb


Не бойтесь выходить за рамки. В творчестве из этого вытекают неплохие результаты!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...