воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Бохо? Рустик? Фьюжн? А так ли это важно?

Привет-привет всем!

Бывают моменты, когда создание скрапстраницы становится  своего рода психотерапией, возможностью выплеснуть эмоции. Эта страница как раз такая, хотя выглядит вполне умиротворенно. Пока я делала ее, море воспоминаний и эмоций прошло в душе. Но это грустное лирическое отступление, не будем об этом.


А вот задание "На стиле" Воронежского скрапклуба навело на размышления о стилистике моих работ. Меня швыряет из стороны в сторону, от стиля к стилю, от направления к направлению,  но никогда, наверное, работа не была выдержана четко в одном стиле. Кэжуал-бохо-фьюжн, иногда с элементами микседмедиа, иногда чисто бумажный.

Да так ли это важно, когда хочешь выплеснуть свои эмоции на бумагу? Я никогда не знаю, что сложится из моей первоначальной задумки, использую ли я те штампы или ленточки, которые приготовила в первые 5 минут. Или вдруг вместо них понадобятся лоскутки, пуговицы, перья.

Например, эта страничка изначально замысливалась в горизонтальном формате А4 на простом крафтовом листе. И вся композиция так собиралась. Но вдруг не хватило снежности и ажурности в поддержку тонкой романтичности Маши - героини странички. И все изменилось.



Давайте смешивать и создавать свои стили, главное, чтобы в них была эстетика и гармония!

5 комментариев:

  1. Так ли уж важен стиль? совсем нет - ты права Лена!
    Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Лучший стиль "я художник, я так вижу"

      Удалить
  2. Да, страничка классная, соглашусь) А стили... Наверное, они важны, когда впитываешь стиль, учишься ему, осваиваешь элементы и общий дух. И когда именно дух важен, то следование стилю становится привычным и обязательным, неким искусством ради искусства. И такое имеет право быть. И есть очень даже прекрасные образцы подобного. Но есть другое. Другой подход что ли, другой посыл. Вот как в страничке: хочется выразить мысль, чувство, эмоцию. Когда умеешь мыслить и чувствовать образами, и есть скраперский опытный багаж, то уже какая чистота стиля, ухватить мимолетность момента, выразить, показать - вот главное. Вот я так и отношусь к стилям)) И простите за многабукаф)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Буквы абсолютно уместны. Стиль - такая тонкая субстанция, что точно следуя ему, можно увязнуть в технике, потеряв эмоции. А нам такое не надо

      Удалить
  3. Согласна, самое главное вложенные эмоции и превосходный результат, который доставит радость! Спасибо, что поделились с нами своими рассуждениями на тема стиле, Елена! Всегда ваш, ВСК ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...