вторник, 2 июля 2019 г.

Блокнот сдержанный

Привет-привет всем!

У меня готов новый блокнот. Сдержанный, спокойный, почти монохромный. 
Формат А5, 4 тетради для записей, а между ними разделители. 
Делала для проекта чебелыйверхниз, который проходит в инстаграме

 К - карточки, картинка, коричневая 7


К - картинка, цифра 1

 К - картинки, крафт

  К - конверт



  К - карман (справа из цветной карточки)


В основе страничек листы из старого журнала, книжки, нотной тетради. Декор плоский: карточки, вырубка и штампы. Немножко чипборда и пуговичек.







Для записей взяла обычные школьные тетрадки (дешевые, с желтоватыми листами), только подрезала под нужную ширину. На каждой страничке штампы.



Участвую в задании "Скрап-Азбука. Буква К" в Мемуарисе (перечислила свои К над картинками)
Покажусь в галерее Арт-Кладовой. Штампов у меня тут немеряно, а прямо на обложке штамп "Взгляд" от Арт-Кладовой, на разворотах их же "Руки"


4 комментария:

  1. Леночка, классный блокнот получился! Мне очень нравится твой стиль (ну ты сама знаешь))) и, как ты работаешь со штампами. Спасибо от Арт-Кладовой и от меня лично))))

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот невероятный, Лена! Столько всего интересного! Спасибо за участие от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, чудесный блокнот! Я в восторге от этой обложки!
    Спасибо, что присоединились к нашему заданию!
    ДК Мемуарис ♥

    ОтветитьУдалить
  4. А внутри он очень даже активный) Спасибо, что творите с нами! ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...