понедельник, 15 апреля 2019 г.

"Доверяя тебе"

Привет-привет всем!

Недавно я участвовала в СП "Доверяя тебе", который проводила в инстаграме Алсу. Она с командой дизайнеров вдохновляла участниц на создание мужских открыток. Я так прониклась темой, что сделала аж 6 работ (одна уехала по обмену и уже радует хозяйку в Анапе), а вот остальные сложились у меня в серию "Все в твоих руках"

  Люблю, чтобы работы в одном проекте объединялись по смыслу. Здесь все объединили мужские руки.
Все открытки 15х15 плоские, не открывающиеся.
.

1. Записки. ОЭ - металл, у меня - перо. Ну а к нему письменный текст и даже жирные кляксы.




2. Отдых. Релакс с чашкой кофе. и снова металл -самодельная фишка из пивной пробки и старенькая кнопка.




3. Еще немного релакса. ОЭ - чипборд. использовала подложку от круглого чипа и стаканчик кофе (все от woodyscrap)


4.  Путь. Автомобиль. ОЭ - чипборд, здесь это руль. Очень-очень давняя бумага тревел-коллекции, карточка метро, круглая этикетка от одежды, штамп - спидометр от Арт-Кладовой.

5. Мужчина не только брутальная личность. Нежность. Доверие.
Светлая бумага в сиреневых тонах, ажурные рамки, геометрия прямоугольников.
ОЭ - штамп, у меня фоновые часы по всей открытке.



6. И последняя. Музыка. Гитара. Романтика.
Собрала все 3 ОЭ проекта.
Металлические скобки степлера, скрепка, микродинамик.
Фоновый чипборд "Соты" и нотка.
Фоновый эмбоссинг штампом "старые ноты" от Арт-Кладовой, на обратной стороне - "отпечатки".




Мне очень по душе пришелся этот проект. Открытки получались на одном дыхании.

1 комментарий:

  1. Леночка, замечательные!
    И так классно, что в блог разместила, здесь всё-таки смотреть интереснее.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...