пятница, 29 марта 2019 г.

Тихое мятое счастье

Привет-привет всем!

Заканчивается в инстаграме проект "Тихое мятое счастье", вместе с Наташей @nativanchyk и Катей @teri.lin мы делаем альбомы в бытовом и/или мятом стиле. Направление это придумала Ната еще в 2015-м, я тогда сделала огромный альбом-ретроспективу длиной в 40 лет почти о нашей школьной дружбе.
В этот раз у меня получился тематический альбом-джанкбук. В основу его я взяла кадры с семейной фотосессии (пролежавшие распечатанными полтора года) и всевозможные кусочки и огрызки бумажек (они всегда под рукой в большом ящике рядом со столом).

Мне настолько уютно и легко было в этом проекте, что я совершенно не задумывалась о композиции, о сочетании материалов. Альбом складывался на одном дыхании, толстел и наполнялся деталями. 

Впрочем, смотрите сами.













За шестью основными разворотами прячутся всевозможные секреты: открывашки с личными записями, рисунки, стихи...









Материалы:

- обложка из штанины старых джинсов + картинка, топс и надпись на ручном принтере,
- в основе работы крафт-картон (больше ничего нового и специального),
- куски упаковочной бумаги, пергамент для выпечки, остатки скрапбумаги, конверты, листки из нотных тетрадей, старые рисунки мои и дочери:
- карточки, бумажный скотч, чипборд и негативы от него, вырубка (ее присылают с обменными письмами).

3 комментария:

  1. Лена, ну здорово же! Душевно очень)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инста мобильнее, а всё-таки в блоге лучше читать и смотреть.
    Леночка, очень душевно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оксаночка!
    Да, тут все разглядеть можно

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...