пятница, 25 января 2019 г.

Весенний марафон. Розовое от меня

Привет-привет всем!

Скажите, со мной все в порядке?! Где я и где розовое?!
Сегодня в ButtonCraft стартовал весенний марафон "Атмосфера праздника", готовимся к 8 марта. И у меня для него пара розовых открыток (и не только, позже увидите сами).



 Розовый, лиловый, бирюзовый. Ноты, горох, цветы. Вырубка, чипборд, штамп, строчка, топс.






Чтобы не ограничивать вас рамками условий и обязательных элементов, в нашем марафоне будет только одно обязательное условие: поздравительная надпись к нашему празднику ("С женским днем!", "С 8 Марта!", "С весенним праздником!", "С праздником весны!" и т.п.).
Сроки этапа: 25.01 - 03.02

В  съемках такой розовости у меня были помощники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...