суббота, 25 марта 2017 г.

Когда приходит старость?

Привет-привет всем!
Чем старше становишься, тем дальше убегает граница старости. В десятилетнем возрасте "дядьки и тетки" 20 лет были жутко взрослыми!

Недавно в инсте наткнулась на пост: 

Сидим с парнем на кухне и рассуждаем о нашей старости - какими будем, что с нами станет. И тут он меня спрашивает:
- Как думаешь, инстаграм вести будешь?
- Хороший вопрос. Может я его еще в наследство завещаю своим внукам, и они продолжат его вести? 😂
 Я вот думаю, что вести в преклонном возрасте уже не буду, мой лимит будет лет так в 40 (ну это я сейчас в свои 22 так мыслю). "


У меня рубеж "глубокой 40-летней старости" пройден, так что...

Сегодня я вдохновилась образом одной эффектной дамы, яркой, стильной, эпатажной, смелой... Да вы ее тоже должны знать.
Вот ее фразы:
Уже 70 лет я не меняю свой стиль. Я не меняла свою внешность, свое мышление. А сейчас все вокруг меня пляшут и прыгают, словно я — звезда.
Запомните, я — самый старый в мире подросток.
Если кому-то не нравится то, что я делаю, это их проблема, не моя.
 Айрис Баррел Апфель
95 лет


Панно-мотиватор А5 в бохо стиле классического цыганско-богемского направления.
Цветная ткань, кружево, цветы, бумага ручной работы, шелковые нитки, одежный ярлычок, пайетки, топпинги на миксмедийном фоне в бирюзовых оттенках, эмбоссинг белой пудрой создал резист-эффект.


Сегодня необходимо быть уверенным в себе, иначе вы просто не справитесь. И фантазия — это то, чего так не хватает современному миру. Фантазия — это очень-очень-очень мощное явление.
Все, что я делаю, делаю интуитивно. Если я буду слишком много думать, ничего не выйдет.
Я не люблю тренды, я предпочитаю традиции.

Огромная мечта - жить активной интересной жизнью в любом возрасте, до самого конца.
Кадр из рекламной кампании Dolce&Gabbana
Вот ссылка на занятную статью о зрелых женщинах в мире моды.
На работу натолкнуло задание в VintageCafe "Boho Style" Спасибо огромное за прекрасной вдохновение!
Банер ВСК показывает мир юной девочки с гаджетами, косметикой, модой. А за этим миром есть и следующие не менее интересные пласты жизни.
Не то что бы у меня в работе клумба цветочная, но для меня 5 цветков - это много. Плюс цветочный рисунок ткани. Участвую в задании "Скрапового мира" "О самом любимом. Цветы"
 А цветы я очень люблю. Выращивать в саду, любоваться, композиции собирать. И вязать их полюбила в последнее время с новой силой. Только вот цветочные скрапработы как-то не выходят ;)

13 комментариев:

  1. Ой, Лен, нимагу от твоего поста, от работы и от настроя!)))) Мне прямо ну всё нравится!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Настя! Настраиваться приходится, особенно как стрельнет в боку или спине :)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Да, Лена, Айрис - это само БОХО!!!Свободная, творческая, яркая и ни на кого не похожая) Спасибо от Винтажного кафе за участие! И за размышления особенно) Статья - огонь! Есть ли жизнь после пенсии? Бьёт ключом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Жизнь она такая, звонкая!

      Удалить
  3. Здорово! Очень вдохновляюще!!! "Все, что я делаю, делаю интуитивно. Если я буду слишком много думать, ничего не выйдет." и это верно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо! Вот в скрапе это на 100 % мой принцип. В жизни по-разному.

      Удалить
  4. Классный пост, Лен!! Интересно читать! И работа замечательная, умничка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, Лена, главное молодость души и уверенность в себе :) Наш баннер, конечно, отражает веяния времени, но быть вне времени - это особое умение! Спасибо от ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Баннер хороший, молодость она в душе, а не в паспорте!

      Удалить
  6. Лена, классный пост, классный холст! Айрис крутая, конечно, смотрела фильм о ней, насколько человек органичен во всем...Как человек многое держащий на контроле и в порядке в этой жизни, сначала какое-то сопротивление на ее высказывание, а потом подумала, присмотрелась к этому своему мнимому контролю)) Да, многое и лучшее делается интуитивно. Все круто и статья...жизнь после 40 существует, и после 50 и дальше и оан в нашей голове, все в нашей голове) Спасибо за участие от Кафе!)

    ОтветитьУдалить
  7. Принимается, Лена, конечно! Ведь главное - не количество цветов, если уж на то пошло), а то, что ты "чувствуешь себя счастливой, потому что можешь заниматься любимым делом на данном этапе своей жизни"... Это тоже слова Айрис)
    Очень интересно, Лен, и здорово! И правильно! Молодец! Спасибо от Скрапового мира, что участвуешь в задании с такой мотивирующей работой!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо Вам за эту прекрасную работу от ДК VCCC!
    Отличный пост!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое классное панно!!! И великолепна его героиня!))
    Спасибо, что творите вместе со Скраповым миром!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...