воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Осенний скрап-обмен

Привет-привет всем!
Давненько я не участвовала в скраповых обменах, только подумала серию АТСок соорудить, как увидела объявление Наташи Андреевой об осеннем обмене.
Я уже участвовала в организованном Наташей открыточном обмене и получила приятный конвертик от нее самой. Участвую снова и приглашаю вас.
Условия копирую у Наташи:
Суть обмена проста.
Делаем рукодельный подарочек по осенней палитре, чтобы осень читалась в каждой детальке) Это может быть открытка, блокнот, брошка, рамка, все что угодно)))
Так же в посылочку можно положить сухоцветы ваших любимых цветов и листьев, может быть орехи, мешочек ароматного чая... Положите то, чтобы получатель прочуствовал вашу осень))) Ведь для каждого, есть свои милые детальки, которые в это время года вдохновляют) 
Итак , чтобы принять участие в обмене нужно:
-Записаться в линки до 30 сентября и написать мне свой почтовый адрес на nat_andreeva@rambler.ru с пометкой "Осенний обмен". 
-рассказать об обмене у себя в блоге.
-приступить к выполнению рукодельного подарка
-1 октября я пришлю вам адрес того, кому вы будете отправлять свою посылочку.
-Подарок нужно отправить до 10 октября, и написать мне идентификатор отправления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...