воскресенье, 1 февраля 2015 г.

La femme. 4-й разворот

Привет-привет всем!
Вот уже и 4-й этап нашего СП с Таней Дудкиной по женскому шебби-альбому опубликован.
Обязательные элементы: рамочка и ключик.
Вроде бы только начали, а через неделю уже обложку оформлять. Я втянулась, даже стала на витринах цветочки рассматривать и даже пару пакетиков подкупила.
И сегодня у меня последний разворот в зеленых тонах.
 Да, я делаю совсем-совсем не так богато и объемно, как Таня и другие девочки, но для меня и эти цветы - клумба, которую надо грамотно посадить.






Обязательные элементы сгруппировались вместе.







1 комментарий:

  1. Лена, чудесный разворот!! Супер!!)) Мне ооочень нравится!!)) Ну и пусть на нем мало цветочков, зато какая жизнь на нем!!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...