воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Мир перед тобой открыт

Привет-привет всем!

В нашем "Ветре перемен" новое философское задание: сделать работу-мотиватор о своей мечте. Знаете, я вот верю, что визуализация мечты помогает ее исполнению.

Моя работа  с  большой и пространной мечтой. Сейчас моя дочь в 10-м классе. Мы уже головы сломали, рассуждая, чем бы ей было интересно заниматься дальше, как определиться в профессии. И, конечно же, я мечтаю о том, чтобы она нашла себя, чтобы в ее жизни все сложилось.




Лист "Mr.Painter", картинка, надпись из журнала, рисунок дочери, входящей в воду (кстати, она сама его рисовала на планшете, переделывала из собственной фотографии), стрелки бумажные на вспененном скотче, текст - эмбоссинг серебряной пудрой.  
Поучаствую в задании "Водные процедуры" от Скрапмагии

2 комментария:

  1. Здорово и со смыслом! Спасибо, что творите со СкрапМагией ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы скорее определила эту страничку в арт бук)) Спасибо от Скрапмагии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...