вторник, 2 июля 2013 г.

Пробежалась по географической карте


Привет-привет всем!
Недавно ехали с подругой и детьми в машине, разговаривали, вспоминали детство. Выяснили, что какие-то совместные события, помним по-разному. И этот разговор натолкнул меня на мысль припомнить места, в которых я бывала. Когда сформировался список, решила оформить его в страницу.
 В списке 51 пункт. Только города. те, где я была непроездом.
Много-мало - понятие относительное. Надеюсь, что список еще будет пополняться. Путешествия - весьма приятная штука.





Участвую в задании серии "Азбука скрапа. Буква М"."Маркер-ручка" от Challenge-km-shop. У меня тут сплошные ручки. Текст и обводки картинок черные, обводка букв - белая.
Ручки у меня практически во всех работах присутствуют. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...