пятница, 31 мая 2013 г.

Чуточку новостей!

Привет-привет всем!
Так насыщенно время, что не успеваешь остановиться. Шоу наше прошло, все получилось замечательно.Умопомрачительное количество костюмов сшито, наступает передых.

Поэтому я решила, чтобы летом не заскучать (наивная), попрошусь-ка я в дизайнеры.
И взяли меня в Арт-студию "Ветер перемен", и буквально на днях будет дебют. И одну работу там  я уже сделала, и еще зреют.
Еще закончился совместник в Scrapvell, там мой альбомчик приятно отметили, и мне самой он нравится очень, и всякие мелкие детальки я еще в него продолжаю добавлять.

А тут дочура сдает ГИА, волнуется очень, ну и я с ней. Но и это через неделю пройдет и нужно будет выписывать аттестаты, а это морока еще та.
Это вот мои костюмчики.


А это собственно я выступаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...