воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Первый разворот в Art-part

А вот и продолжение к предыдущему посту. Первый разворот в новенький арт-журнал по СП с Машей.
Условия: -  сделать работу по показанному МК (один разворот арт-бука, тема разворота - любовь, первый слой работы - калька со штампингом на внутренней (приклеиваемой) стороне). 
- В работе нужно использовать хотя бы один штамп (любой, от любого производителя) для фона (на кальке).
У меня тема - любовь к своей дачке или "деревушке", как называла ее маленькая Таисия. Дело в том, что всегда я не особенно любила поездки на дачу, были даже мысли о продаже ее. А сейчас, после смерти мамы, я увидела все, что мы вложили за 20 лет в этот участок, новым взглядом, и поняла, что я люблю свою вечно требующую постоянного труда деревушку. Об этом и разворот.
 Вот фоновый лист кальки со штампами уже забрызганный снизу (травка, вроде как)
 Готовый разворот.



 Разодранный на полосочки засушенный лист, прозрачная наклейка, штампы.
Бумажный декор и те самые слова на сердечке, которые я написала выше.
А вто то, за что больше всего я люблю копание в земле: постоянное развитие, движение к солнцу.
Дачная растительность неделю назад, 14 апреля.
Распускаются почки, цветут крокусы, медуницы и хионодоксы.
А это уже вчера, 20 апреля.
 Первые нарциссы, вот-вот взорвутся фейерверком красок тюльпаны, все весенние кустарники в цветочных бутонах, кизил цветет желтыми облачками.
Красотища!!!

2 комментария:

  1. ... вот это любовь!
    правильно, часто дорогое становиться таковым не сразу))
    меня умилили розовые вырезанные домики)) вы знаете, что один из первых показателей влюбленности - это постоянное представление "любимого объекта" в розовом цвете?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж не знала. Спасибо, Мария!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...