суббота, 23 февраля 2013 г.

Почему Portos?

Привет-привет всем!
Cделала страничку в свой арт-журнал. История моего ника Portos давняя, еще школьная. Про это подробно писала я 2 года назад вот тут.

А сегодня вот такая страница А4  с книжным листом и мини-книжечкой, нотами, тежиком с рукописным текстом, штампами и пр.
Старо-французско-мушкетерскую атмосферу пыталась передать фоновым листом со свитком, виноградом и бокалом вина, рваным краем, старыми пожелтевшими листами.
По заданию ScrapCraft.ru "Поиграем с книгой"
А внизу несколько фоток нашей мушкетерской команды времен 70-х годов прошлого века (ух, как звучит(... старомодно)


И кучка деталек






 Портос, Д'Артаньян, Миледи
  Д'Артаньян, Миледи, Арамис

 Портос, Атос,  Д'Артаньн (1980)
Арамис,  Д'Артаньян, Портос
А вот тут мы совсем недавно, 2 января этого года




6 комментариев:

  1. Лена, крутая страничка. А еще круче тот пост,куда сходила по ссылочке..обалдеть просто, я под большим впечатлением) Кстати я твой ник связывала всегда именно с тем портосом, из фильма!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо! Ну фильм мы особо не уважали, да и вышел он в 79-м, а мы играли уже с 77-го. К выходу фильма у нас уже были свои истории, своя карта Парижа и много еще чего. Кстати сохранили мы архивы свои, всякие записи, письма. Дочь моя с интересом читала.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как прикольно ! Я тоже играла в мушкетеров. Но была Атосом )
    Очень милый и приятный пост. Боже, сколько же времени прошло...Но, как говорил мой сын в детстве : "Не будем об этом".
    Спасибо за участие в нашем книжном задании !

    ОтветитьУдалить
  4. История замечательная, страничка потрясающая, дружба ..., даже не знаю, самая лучшая на свете дружба!
    Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! И про страничку, и про историю ника, а уж дружба вызывает просто восхищение! Интересно все рассматривать, читать, вспоминать свою историю знакомства с мушкетерами! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересно! почитала с удовольствием, какая-то ностальгия прям в мыслях.. спасибо, что творите с блогом SmashIt!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...