воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Счастье не уместилось в 9 мгновений

Участвую в проекте PaperFun "9  мгновений уходящего года" перефразировала его в 9 моментов счастья, и не уложилась (точнее, перевыполнила план). Карточек у меня получилось 12.
 Вот так выглядят мои три добавочных.



 Этот самый первый, с оглавлением внутри. Очень удачно прямо вчера доча штамп фоновый с часиками купила. Ну очень в тему


 Этот про работу. Да-да, про любимую мною работу.
 Т.к. на работе я и моя подруга - старейшины (дольше нас только директор работает), по 16 лет уже оттрубили, то мы такие мудрые совушки.
 А это мои замечательные коллеги.

 А последний про цветы, про любимые тюльпаны с дачи, про розы.


Вот так будет выглядеть вся эта книжная композиция. Теперь только рамку задекорировать. Жду  четверга и последних указаний.

4 комментария:

  1. Лен, такая красотища эти твои 12 тегов!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, Лена, спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно, что карточек больше) на каждый месяц как раз)) Спасибо за участие в проекте Paper Fun! Рамку можете смело оформлять) Там условий особых не будет)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...