вторник, 2 октября 2012 г.

Арт-журнал. Любимая книга

Привет-привет всем!
Я - читатель старой закваски. Хотя сейчас я очень много читаю с помощью электронной книги и считаю ее полезнейшим гаджетом, но свою любимую книгу - только в бумажном варианте.
И уже писала про нее, и работы делала, но вот, снова не удержалась, сделала страничку в арт-журнал.
Соблазнилась заданием "Любима книга" в марафоне от ScrapTime "Люблю, не могу..."



 Много-много штампов, бумажный скотч и черная ручка. Сверху 2 прошлогодние АТС-ки, так и не нашедшие своих хозяев. На них как раз главные герои книги.
 Любимая цитата, которой руководствуюсь всегда, особенно, когда кажется, что жизнь несправедлива.
Думаю, все догадались, какая же книга моя любимая.

Очен хочу догнать участниц проекта и сделать страницы к предыдущим заданиям, но пока времени не хватает.(

6 комментариев:

  1. Ой так это же из "Мастера и Маргариты". Лена, это мой любимый роман. А есть предложение. Как ты смотришь на то если махнемся серией АТС. Ты мне сделаешь на тему этого романа, а я тебе...ну как скажешь на какую... Хочешь???

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, конечно хочу, классная идея! написала у тебя в посте про арт-бук

    ОтветитьУдалить
  3. Лена ура! я подробно тебе в том же посте и ответила!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Булгакова очень люблю! А этот роман считаю особенным!

    ОтветитьУдалить
  5. Оченб люблю это роман. Его можно перечитывать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  6. Так хорошо, когда работы передают настроение книги и наши эмоции от её прочтения. Это удалось на "отлично". Спасибо за такую прекрасную и вдохновляющую работу по заданию Scrap Time.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...