четверг, 1 марта 2012 г.

Весеннее

Приветствую всех в первый день весны! Тепла всем-всем вам побольше!!!

Studioscrapbooking опубликовал сегодня новое задание "Женщина-загадка", в котором я - приглашенный дизайнер. Присоединяйтесь!!!
И оно навеяло на меня глубокие философские размышления и поначалу никак не вырисовывалась идея работы. Но, отбросив философию, я перешла к загадочности конкретных людей и решила сделать страницу о своей любимой подруге Юлии (я про нее и нашу дружбу уже рассказывала тут и страничку еще делала тут) . Мы дружим почти 40 лет, и всю жизнь для меня остается загадкой не исчезающие ни на секунду позитивизм и человеколюбие Юли. Мать троих детей, всего в жизни добивающаяся самостоятельно, Юля – пример оптимистичного отношения к жизни и безграничной веры в людей.






 Страница 30 х 30 см. Бумага K&Co, нотный лист, гофрокартон, художественная бумага «Зебра» (в поддержку деталям костюма). Тонировка белым акрилом, коричневым и сине-зеленым дистрессом. Изначально черный чипборд закракелюрен белым и покрыт золотым глиттером. Слева за нотной бумажкой прячется черно-белый тэг с поздравлением, т.к. эта страничка - мой подарок подруженьке в первый весенний праздник.

участвую в задании "Подарок на 8 марта" от My.Scrap.Ru

1 комментарий:

  1. Елена страничка ваша и правда настоящий позитив! Спасибо за участие в задании от My-Scrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...