суббота, 12 ноября 2011 г.

Утро каждого дня

Утро каждого дня начинается для меня варкой кофе в турке на плите. Это привычка, это традиция, это допинг, это - .... В общем, это любовь!

Фото, к сожалению, отвратительного качества: все под вспышкой в электрическом свете. Ноябрь:(
 Бумагу старательно мазюкала кофейной  гущей, штамповала. В декоре кружева, деревянные бусины, кофейные зерна, медные подвески "чашка" и "ложка". Еще сухие цветы и семена из какого-то экзотического ароматного набора, посыпанные молотым кофе.






 Это молотый кофе!


По заданию "Неодушевленное" от "Мелодий скрапа"

По заданию "Моя кухня" от Хомячка

4 комментария:

  1. Какая интересная страничка, а я вот кофе вообще не пью.
    Прошу в гости за наградой:
    http://evgenia-iskysnica.blogspot.com/2011/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Рада, что наше задание сподвигло Вас на создание коллажа....правда я с трудом улавливаю в нем композицию...но вот запах кофе мне передался! Спасибо за участие в кухонном задании от Хомы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. От такого количества кофе закружилась голова))) Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. на Вашей страничке кофе стал предметом одушевленным))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...