суббота, 30 апреля 2011 г.

Чай и чаепитие

О том, как я отношусь к кофе, есть целый большущий пост под названием "О любви".
Настала пора высказать свое отношение к чаю.
И, хотя кофе безусловный мой фаворит, чай я люблю тоже.
Но вот в чае я как раз люблю делать всякие миксы, добавлять травы. А любимый мой чай - это черный чай с имбирем и лимоном.
А вообще, настоящее чаепитие у меня ассоциируется с 19-м веком, когда дворяне неспеша пили чай на веранде и "вели беседы о высоком".
Поэтому  для задания "Чайная церемония" от IDEA-SIB.RU
сложились именно такие карточки-АТС - с прекрасными возвышенными дамами, пьющими чай.
1. Для Мурзявки
2. Для poppylover
3. Для  pobedanika

Чтобы не было сомнений, что дамы пьют именно чай :-))), карточки сделаны двойными. На обратной стороне виды чая, а внутри высказывания о нем же. Еще к каждой АТС приклеены настоящие чаинки.
Картинки  чуть состарены, наклеены на крафт бумагу, тонированную по краям.  Кружево натуральное, почти винтажное, 20 лет ему точно есть (кремовое, хотя на фото выглядит почти белым). Цветочки и брадсинки-малютки








Мне кажется, получилось вполне винтажно, так что поучаствую в задании мужского блога SMB Challenge #1 - Vintage! "Винтаж"

15 комментариев:

  1. Очень интересная серия! Можно мне одну? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Аай, как красиво-то! А мне мона одну? Например, вторую? =[ В долг =[ Я планирую продолжение кулинарноой серии http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/04/blog-post_29.html
    ну и, конечно, в этом задании надеюсь поучаствовать ) Если успею, а тема очень вдохновляет )

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, да конечно можно. Какую? Может придумаем, чем еще обменяться (без страха потерять при пересылке)
    Инна, можно и тебе, естественно. адрес у меня есть

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа! У меня набирается уже приличная чайно-кофейная коллекция )

    ОтветитьУдалить
  5. Лена!!! Я в восторге от этой серии! Можно напроситься на третью? Заходите ко мне, смотрите, что хотелось бы получить в обмен - или, если что, изобрету какую-нибудь новую серию :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тогда последнюю, если можно))
    На обмен - конечно, я щас несколько серий АТс скоро выложу, а то у меня сплошные полуфабрикаты валяются))
    Ну, и еще всякого-разного имеется))) Типа бумажек-цветочков-бусиков)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ай-ай-ай, я не успела :)))) значит, не судьба :))) а такие классные!!!! Елен, забегай ко мне, я выложила уже ту серию. которую обещала "Лилии и Корона", забронировала за тобой №1, но если понравится что-то другое и будет свободно, то пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, немного запуталась как написать там где у вас в блоге закладка "АТС - обмен", мне очень там понравилась карточка из серии "Путешествия", там где фон карта; корабль, якорь. Она свободна?

    ОтветитьУдалить
  9. Лена. или я слепая, или не умею искать((( дай ссылочку на Мастера и Маргариту, плиз...

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, напиши мне на почту пожалуйста, пришла ли тебе моя АТС с дамой и зеркальцем. Если еще нет, то по приезду из отпуска сделаю еще.Такую же не обещаю, но наподобие))) Жду письма

    ОтветитьУдалить
  11. pobedanika, на страничке АТС-обмен у меня выложены АТС, которые я получила от девочек.
    Морская это от Жени Evgen4ik.
    А мои все у меня на основной странице раскиданы (надо смотреть на левой панельке Архив блога ярлычок "АТС на обмен")

    ОтветитьУдалить
  12. прекрасный способ выразить свою любовь к чаю!
    спасибо за участие в задании челлендж-блога IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, чайная АТСка из второй серии дошла!!! Спасибо за мудрые высказывания, за подарочки и за такое очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, заходи ко мне выбрать АТСку на обмен за твою http://anutoglazka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...