среда, 9 февраля 2011 г.

АТС "То, что я люблю" Продолжение

Оказывается, тема "То, что я люблю" оказалась для меня очень обширной.
Для начала представляю рисунки  моего любимого Мориса Эшера с его трехмерной абсурдной графикой

С ними участвую в конкурсе "Черно-белое трио" от блога "Подари кусочек счастья"


Серия "Эшер"


№ 2

№ 3

№ 4 Для Marina 

№ 5 beskonechnost отправлено

№ 6

№ 7 для Glushkova

мелкие подробности: черная пастельная бумага, ч/б распечатки  картин, дырокол края, дырокол "Завиток", красный микробисер, надписи на кальке, обводка элементов черной и белой ручками, серебристое украшение.

24 комментария:

  1. ваши работы такие необычные))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные АтСки,а можно мне в долг №1?

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!!! а глазик еще свободен? мона мне?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, девочки, можно. Шлите адреса на почту

    ОтветитьУдалить
  5. Perla,отправила сегодня.
    beskonechnost адрес получила, завтра отправлю

    ОтветитьУдалить
  6. люблю Эшера )))) и атсочки славные )))) спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие АТС))) С удовольствием бы обменялась с Вами, но мои уже все розданы... Можно заранее зарезервировать №4??? А как только у меня будут готовы - сразу отпишусь))) И обменяемся)))

    ОтветитьУдалить
  8. а можно мне номер 7 или другую свободную, не могла пройти мимо такой красоты)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я получила глазик!!! спасибо!!! шикарный:) постараюсь выложить на выходных свое:)

    ОтветитьУдалить
  10. я остановлю свой выбор на №6, жду адрес

    ОтветитьУдалить
  11. замечательная серия! а какие АТС еще свободны?

    ОтветитьУдалить
  12. Taijhenna, жду адрес
    Наталия, свободны 2, 6 и 7. Выбирайте.

    ОтветитьУдалить
  13. Taijhenna. Мне понравилась АТС 1 с оленем. Меняемся?

    ОтветитьУдалить
  14. Да меняемся!!! Оправляю адрес

    ОтветитьУдалить
  15. а можно мне седьмую? в долг, увы, на выбор позову в гости))

    ОтветитьУдалить
  16. ох, оказывается, занята седьмая?

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересно и загадочно,если №6 свободна можно (или вообще любую свободную)

    ОтветитьУдалить
  18. Nata-117, посмотрю дома, какая-то еще осталась. Жду адрес на майл

    ОтветитьУдалить
  19. адрес отправила,напишите как получите)

    ОтветитьУдалить
  20. или свободная из этой серии?

    ОтветитьУдалить
  21. Эти все раздарены потихоньку, Yulianna

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...