пятница, 19 января 2018 г.

И снова "Зимние забавы"

Привет-привет всем!

У нас наконец-то снежок посыпал немножко. Пора зимние работы делать )))
Продолжаем вдохновлять "Зимними забавами" в блоге Woodyscrap


Ко дню рождения мне был сделан сказочный подарок. Дизайнер нашего блога и моя задушевная скрапподруга Оксаночка-Сolnisko сделала для меня чудесный зимний блокнот. А я решила его использовать как альбом и сделать ретроспективу новогодних фотографий дочери.
Оксаночка показывала альбом вот тут, я покажу его целиком у себя в блоге, он очень объемный, а здесь покажу только одну страничку с нашим чипбордом.

Мне понадобилось изменить размер раскладушки и, чтобы это не бросалось в глаза, задекорировала ее гирляндой из новогодних игрушек.

Светлые и нежные игрушки получили в украшение бордовые горошки штемпельной подушкой и сверкающую глазурь прозрачной пудрой с глиттером.

Совсем просто, но они чудесно вписались в композицию и декор готового разворота.
В работе использовала елочную игрушку 1 (3х4) и елочную игрушку 2 (3х2,2) самого маленького размера.
Присоединяйтесь к нашему заданию, записывайтесь на конфетку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...