четверг, 16 ноября 2017 г.

Листья, желуди, орехи, белки - осень

Привет-привет всем!



Сегодня я с новыми осенними открытками по заданию "Три орешка для Золушки" в ScrapCraft и с грустным настроением по этому поводу. Это  последняя работа для ДК, я решила уйти из состава дизайнеров. Это мой любимый блог, я пробыла в его составе 2 года, мы с девочками очень сдружились, много общались вне блога. Но наваливается много работы в реале, не успеваю скрапить свои альбомы, воплощать задумки, делать работы по вдохновению.
Да и вообще, мне кажется, чтобы блог развивался, дизайнеры в нем должны меняться, работать по году, наверное, не больше.
Ну ладно, это отступление, а открытки мои с милыми грызунами, запасающими к зиме.

Белка




Бурундук




Участвую в задании "Танцы с осенью" Днепровского клуба "Бумажное вдохновение" с ОЭ: листья



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...