воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Happy-happy Life Почти финал. 49,50,51/52

Привет-привет всем!

Год! 
Еще неделя и будет год в проекте по фиксации счастливых моментов жизни!
Год!!! "Когда состарюсь, издам книжонку..."

1) Радует погодой сентябрь. Солнечно, тепло. Временами так даже одуряюще жарко, пару дней назад +30 было. Сентюль отрабатывает холода июбря.

Облака сказочно красивые!
На табло обратите внимание.



 2) Рисую. Не каждый день получается, но бывают моменты, когда просто руки чешутся за линер схватиться.
 
 3) На даче красоты! .
 Сентябрь отыгрался над нами сливами. с двух деревьев уже месяц возим и перерабатываем сливу. 
 4) Шарлотки печем, ткемали сварили, в маринаде с чесноком закрутили. Сегодня с папой вино отцедили из желтой душистой мирабели!
5) Скраповых проектов море! Обязательных для ДК и желаемых. Ввязалась в кучу СП, успевай творить только.
Осенний альбом с рисунками и песнями вышел на днях.

Радужные странички делаю для #радуга-марафон.

Пару новых АТСок сделала и отправила девочкам.



6) В инстаграме рисую с Надей Хмелевской в марафоне #осенний_гербариум.

 Впервые в жизни грибы рисовала.

7) В Crazy-Lab заканчиваю СП по брошкам. Шесть штук для проекта я сделала, 4 мастер-класса отсняла за месяц. Больше 10 мастериц меня поддержали! 30-го итоги подводить буду!


8) Наконец-то состоялась фотосессия у Таисии, которую я ей еще на совершеннолетие подарила. Красивых кадров куча, дитё довольно, маме есть, что заскрапить.
9) Новое красивое местечко увидела. Возили позавчера детей на экскурсию в Ракитное (райцентр в часе езды). Смотрели усадьбу Юсуповых. Красиво! надо обязательно приехать без суеты и не на час, конечно же.
 Дубу 320 лет. листочков пару подобрала и нарисовала уже.


Счастье есть! Его не может не быть!


2 комментария:

  1. А мне жаль, что проект заканчивается) каждый раз с удовольствием читаю счастливые посты. А у нас холодно, несколько дней около 0.

    ОтветитьУдалить
  2. А мы его не будем заканчивать, а, Лен?;-))) Классные у тебя недельки выдались! И я свои догнала - большой затык с огромным количеством фото у меня случился)))) Мне все у тебя дюже нравится!) Молодчина! И мне, по секрету, не верится, что мы целый год...вот так...все наружу;-) Но хорррошооооо вышло!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...