пятница, 11 августа 2017 г.

Happy happy Life 44-45/52

Привет-привет всем!

Пролетели снова 2 недели лета,  хотя собиралась написать недельный пост-отчет.
Ну что тут у нас со счастьем?
Оно есть! И иллюстраций к нему на этот раз много.
1) Отпуск! Долгожданный, короткий и в этот раз насыщенный, несмотря на жару.

 2) Сад, а скорее, парк, местами даже хвойный бор. овощей я давно не сажаю, сад в этом году без урожая, а вот декоративные растения, напитавшись дождем и прохладой мая-июня радуют глаз.


  Мои чудесные огромные ели и туи, выращенные из семян. Тогда не думалось, что увижу из большими, ведь растут они долго. Вымахали, оглянуться не успела!

 3) Прекрасный вечер в ботаническом саду, выросшем и похорошевшем за 5 лет, что я в нем не была.



 4) Новый пристальный взгляд на каждую травинку под ногами. Особая зоркость развивается вместе с ботаническими зарисовками.

 5) День города. Чудесный салют, встреча с друзьями, отличные музыканты.
6) Приезд подруги из Питера и прогулки с ней и ее внучками.
 Вон как серьезно Аглая трудится!
 7) Почти традиция подниматься из центра к дому пешком по мосту, обдуваемой ветерком. Мне как раз туда, к дальнему высотному дому на горизонте.
8) Вчерашнее посещение Динопарка. Диковинное место открылось у нас в городе! В лесу, так что можно почти везде пройти по тенечку, попадаешь в доисторические времена.

 В портал, откуда можно взглянуть на страшных и милых, больших и маленьких чудищ.




 Они движутся, дышат, разговаривают, кричат...

 Удивительное место и зрелище!
Всем счастья, а я снова в свой парк-сад. Любоваться, зарисовывать и поливать.

И не сказала еще, что:
Получила посылку с бумагой Eco Paper, которая пахнет не так ужасно, как все новые российские коллекции!
Заказала штамп по собственному дизайну в Питерском скрапклубе.
Продолжаю рисовать и получать от этого удовольствие.
Осваиваю ручной режим на новом фотике, получила к нему светофильтр и бленду.
Дошила новое платье
Постирали котов
Было 2 дня прохлады с +25.
Дочь пошла на летние подработки, а я встречаю ее в 11 вечера и получаю бонусом прекрасную получасовую прогулку по прохладному городу.





7 комментариев:

  1. Какой классный отпуск получился. Мамонт просто покорил

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие у вас интересности! спасибо за такие любопытные новости, прямо путешествовала по парку с вами вместе) Хорошего продолжения отпуска!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, и я бы по вашему Динопарку прогулялась - люблю такое!)))) А про ели аж не верится! Круто!!!!
    Слушай, а для меня Эко ну очень вонючая((( Я открыла в первый раз на работе - чуть из кабинета не выгнали))))))))))))) В итоге все наборы жили неделю на балконе в раскрытом виде - стало более менее))) Все-таки ты не нюхала мою бумажку - от неё аромат благоухающий!!;-)))))) Нам когда в первый раз привезли домой несколько пачек, я прямо наслаждалась свежестью в доме))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, прогуляться не вопрос, приезжай! Да, Эко пахучая, но сильно не раздражает меня, чуть проветрила и можно резать. А от Артелье я чихаю и закашливаюсь, мама не горюй!
      Так, надо все же твою бумагу попробовать, осталось еще чего-нибудь?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...