среда, 25 мая 2011 г.

Море, романтика, паруса

Романтика была свойственна мне всегда. Книги Грина,  Мухиной-Петринской, Жюля Верна о море зачитаны до дыр. И всегда  моей особой  любовью был и остается Владислав Крапивин с его  мальчишеской романтикой, благородством и, конечно же, парусами и приключениями, современными сказками не только для детей.
Безумно рада, что моя дочь полюбила его книги и читает-перечитывает с великим удовольствием.


По заданию MarkaDekor "Сказочный мир" сделала романтичные морские тэги.

Лицевая сторона: акварельный фон, тонированный край, сетка, рваный край картинок, украшательства.
 Обратная сторона: декупаж
  Вчера нашла основной части применение:  будут подарены выпускникам на празднике "Последнего звонка". Три штучки осталось. Могу поменяться на АТС



7 комментариев:

  1. Очень здорово! и жутко модно в этом сезоне!;)

    ОтветитьУдалить
  2. предпоследняя просто разбила мое сердце, никому не отдавай, она моя:)
    Что в замен? тэг или АТС?

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные получились тэги :)!!!
    Спасибо за участие в задание «MarcaDecor»!

    ОтветитьУдалить
  4. люблю морскую тему!!!!!Спасибо за участие в задание блога "MarkaDecor"!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, прелестные ярлычки! Свежестью от них веет :)

    А я отправила вам АТС-ку в ответ на вашу чайную :) Первым классом, так что, надеюсь, долго себя ждать не заставит ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...