воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Мечты о Париже

Замечательное задание "Мечты о Париже"  в блоге "Scrap без границ"
http://scrapbezgranic.blogspot.com/2010/11/4.html

всколыхнуло во мне волну чудесных ностальгических воспоминаний. Не зря же и адрес мой связан с Францией, мушкетерами. На самом деле я - Портос и эту роль играю уже 30 с лишним лет. В далекие 70-е годы несколько подружек-школьниц увлеклись романтикой Дюма и стали мушкетерами (плевав на половое несоответствие). Были придуманы разные ритуалы,испытания, разработаны гебры. Карта Белгорода превратилась в карту Парижа.Было увлечение театром, переросшее в постоянную любовь, так как Воронежский ТЮЗ привез в наш город спектакль "Три мушкетера". И мы посетили все спектакли за месяц гастролей театра в Белгороде. Раза с 5-го актеры-мушкетеры приветствовали со сцены нас и играли уже конкретно на нас.




Прекрасная пора школьной юности!... И это были бы просто сентиментальные воспоминания, если бы мы не пронесли нашу дружбу через всю жизнь. Нас пятеро: двое в Белгороде, одна  в Питере, одна в Москве, одна в Харькове. Мы дружим всю  жизнь.У нас есть официальная дата: 15 апреля 1977 года мы создали нашу мушкетерскую компанию. И в этот день мы съезжаемся все вместе и устраиваем какую-нибудь мушкетерскую авантюру. Мало того, именно в этот день одна из нас родила сына.
Так вот, задание блога не только разбудило во мне ностальгию, но и дало творческий толчок. Я сделала комплект открыток для всех нас на мушкетерскую тему.






Использовала серебряный картон, лист полосатой бумаги, распечатки внешнего вида мушкетеров, обведенные ручкой, штампы,  люверсы. 

И даже если  мои работы не выиграют накаких призов, огромное спасибо "Скрап без границ" за прекрасную возможность  вернуться в юность.

10 комментариев:

  1. Лен, классные мушкетеры! И рисунки детские с такой любовью нарисованы!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так понравилось!!!!!!!!! Молодец!!!! и за рассказ отдельное спасибо)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая история! Сразу понятно, откуда такой ник))) Спасибо за участие в задании от "СБГ"!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, как интересно вы все написали!! я вообще люблю всякие такие сообщества и группки, которые создаются друзьями, которые верят в чудеса и сказки! Потрясающая история дружбы и фантазии! И отличные открытки, в тему :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Спасибо всем, кто не смеется, а одобряет веру людей в доброе и светлое. Наверняка, вы все такие же, девочки! Когда-то дети у нас в школе проводили опрос среди учителей: "Что вам дала школа?" И я не раздумывая ответила - Дружбу на всю жизнь. И хотя у меня много приятелей, но мои школьные подруги - самое дорогое (кроме ребенка). Все-всем-всем желаю иметь таких друзей!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, ты знаешь, моя мама рассказывала мне похожую историю о своем детстве;-) У них тоже была компания трех мушкетеров;-) У них даже печать была своя, которой они письма разные "скрепляли"))))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, Настя. У нас была карта города, подогнанная под места встречи мушкетеров, а еще целый ритуал приветсвий и прощаний. Забавно смотрелось на улице, когда девчонки в школьных платьях раскланивались "снимали шляпы"...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, обалдеть... Какя история и трогательная и романтичная и...дружба на всю жизнь...это нереально круто..редко кто может похвастаться таким. Снимаю шляпу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...